Стук в передней подвеске

вот тоже не знаю что делать. может это так работает подвеска, то что жесткая а шумки толком нет. может шумка поможет. но я отчетливо слышу как прям что то стучит не плотно что то(((((
Ето точно не работа подвески. Стучит конкретно слева. Кростур дополнительно обезшумлен, полностю(((
Post automatically merged:

У меня на старом Аккорде петля капота со стороны водителя звук издавала. Тоже долго искал источник шума.
С открытым капотом звук такой же, не думаю что это петля(((
 
Катаюсь на Кростуре уже год. С первого дня стучит спереди слева, до сих пор не нашел что((( Аморт менял оригинал, рулевку перебирали 2 раза, рулевой наконечник и тяга замена, оригинал, верхняя шоровая замена, втулки стабилизаторов замена, подвесной подшипник правой полуоси(говорили может отдавать в левую сторону) замена, тормозные супорта не стучат. 4 раза вибростенд, 5 СТО. Сегодня поменял втулки опор аморт. (бублики) - дальше стучит. Не знаю куда дальше искать
Post automatically merged:

Стучит на мелких кочках, в момент когда колесо идет вниз. При торможении и повороте руля звук не меняется
Сюда искать (фото ниже). Только это правая сторона. Пока с бордюра не спрыгнул, не нашел :) , а тоже качал, искал и так и эдак, нихрена оно непонятно - мелкий стук на кочках справа и все. Поменял обе сразу и на левой был люфт небольшой и верхнюю левую заменил, хлябало, и обе тяги рулевые заодно, и сайленты нижних рычагов чтоб не лазить туда еще раз - не стучало от слова совсем слева. Диагностируется снятием поворотного кулака и болтания всего что движется. Вообще качающаяся свеча - это просто: верх, низ шаровые; аморт; рулевые шарниры - больше там нечему греметь.
 

Вложения

  • IMG_047.jpg
    IMG_047.jpg
    195.6 KB · Просмотры: 454
Последнее редактирование:
Тут шаровая оборвана((( Уменя целая, и не люфтит вообще(
 
Тут шаровая оборвана((( Уменя целая, и не люфтит вообще(
Не оборвана, а выбита из гнезда, заметьте со со смазкой и пыльником все нормально. Целая - это временно, а не люфтит, как вы определили? С помощью метровой монтировки, с ямы, с вывешиванием и без - я определить не смог. Дело в том, что шаровая находится постоянно под нагрузкой, либо веса авто, либо, если вывесить, веса подвески, колеса и напряжения сайлентов, а стучит как раз при смене вектора нагрузки. Люфт, если оно совсем не калайдает, увидеть крайне сложно, он может быть меньше миллиметра, диагностируется как я писал выше - снятием поворотного кулака. А теперь посмотрите на пробег и задайте себе вопрос: предыдущий владелец заморачивался этим, снимал и менял? А может он поискал сверчков и просто забил или включал музыку погромче?
 
Все монтажкой и определяют. Если есть люфт в шаровой то со временем он будет увеличиваться и «степень стука» меняться будет, прогрессировать. соответственно через полгода/год легко определится монтажкой.
Человек выше писал что и шаровые менял, проблема не решена, так что думаю это частный случай
У меня пробег смешной с аккуратной эксплуатацией, звук года 3-4 есть, очень сомневаюсь что шаровая
 
Я на кофейной гуще не гадаю, я механик по специальности. Теперь тишина, стуков нет. А выбил я шаровую после снятия суппорта для снятия размеров под новые тормоза, в тот же день, видимо окончательно раскачал ее во время срыва болтов суппорта, бордюр ее добил :) .
Post automatically merged:

У меня пробег несмешой за 200 и не стучит, потому что разобрал все и сделал. Если лень делать - можно конечно искать в других местах, а потом терпеть, включать музыку ну или продать, как вариант. И я изначально не искал стук в петлях капота если звук от подвески. А если все поменяно и стучит, нужно искать где накосячил, разбирать и проверять все снова. Кстати заметил одну интересную вещь: верхние шаровые ориентированные - овальное отверстие для хода пальца, меток нет, под пыльником не видно естественно, не так поставишь и привет стук.
 
Последнее редактирование:
Значит она уже была с очень большим люфтом
Про петли человек просто написал, прекрасно понимая что дело не в них, ну бред
Механик а пишешь что откручивая болты «расшатал» ее... без коментариев
 
Значит она уже была с очень большим люфтом
Про петли человек просто написал, прекрасно понимая что дело не в них, ну бред
Механик а пишешь что откручивая болты «расшатал» ее... без коментариев
Да не было люфта, монтажкой когда проверял, по крайней мере я не нашел его при проверке. Стучало мелко с покупки, больше года. Можно под..вать но "шатать" болты суппорта на клею с ржой от наших реагентов пришлось серьезно с усилителем и постукиванием, тем более они как раз на правой стороне в сторону срыва с шарика отворачиваются. Нужно было под кулак второй домкрат подставить, но чет не доперло что на старый шарик вся нагрузка, да и фиг с ним, зато нашлось слабое звено.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется даже если метровой трубой откручивать не разобьешь ты ее
Да бывают такие люфты которые монтажкой не определишь, но упрямо уверен что не они у большинства стучат. Ради интереса отсоединю левую посмотрю
 
Мне кажется даже если метровой трубой откручивать не разобьешь ты ее
Корпус там тонюсенький, убедился когда снимал их, деформировались они здорово от ударов молотка по пальцу при снятии. Теоретически попав даже в серьезную яму можно получить люфт.
 
Сегодня поменял втулки стаба, чуть тише стало-слева сильней износ был
 
Сегодня поменял шоровою. Вобще ничего не поменялось(((
 
Ну по уму верхнюю и нижнюю надо что бы исключить их вероятность
 
катались стукает. все проверили полностью все плотно я хз че за бред
 
Попробуйте стойку от 7/8го аккорда б/у живую поставить,я все так же уверен что звук от них
 
Кстати, тоже были небольшие стучки спереди, причём были уже давно, ещё с гарантийных времен, и все диагностики подвески ничего не показывали. Я уже и внимание на них перестал обращать. А тут на ТО120 мне в Хонда-Запад сказали, что есть небольшой люфт втулки в рейке справа.
На 3,5 рестайле рейка с электроусилителем. Легко и недорого ремонтируется. Заменили там втулку и ещё что-то. И что интересно, стучки эти прошли. Чудеса)
 
я нашел что гремит но еще не исправил. гремит червячный вал который от руля идет в рейки. стоит падла 70 к
 
Может подшипники на нем поменять просто?
Втулку менял пару лет назад, у меня из-за неё стучек был когда назад сдавал
А червячный вал стучал бы если и правым колесом в яму попадать, да и на месте при быстром покручивании руля влево/вправо
 
Может подшипники на нем поменять просто?
Втулку менял пару лет назад, у меня из-за неё стучек был когда назад сдавал
А червячный вал стучал бы если и правым колесом в яму попадать, да и на месте при быстром покручивании руля влево/вправо
дак так и стучит. дергаешь руль стучит. едешь с лево стучит
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу