Скорей всего, но зачем тогда уменьшили размер поршня?Незнаю, но мне кажется это из-за большего диаметра диска
Скорей всего, но зачем тогда уменьшили размер поршня?Незнаю, но мне кажется это из-за большего диаметра диска
ЛогичноНаверно на кроссе просто увеличили)) из-за большей массы, а тормозной диск уменьшили...
Скорей всего, но зачем тогда уменьшили размер поршня?
Не прошло и 10 лет, как NiBK начал выпускать "спортивную" performance серию тормозных дисков и колодок на Honda Crosstour.
Напомню, штатные диски с завода у меня покривели за 10 тыс км. Американские R1 Concepts слотированные и перфорированные покривели за 90 тыс км, что при моем вождении результат отличный. Заказывать из Штатов ещё один комплект сейчас стало совсем дорого. Попробовал поставить ещё раз оригинал, снова прошли даже меньше 10 тыс. Проточил, ещё тысяч 5 прошли. В общем, оригинал - выброшенные деньги.
Хотел уже снова заказывать из Штатов R1 Concepts, но тут случайно увидел новые NiBK.
Диски с перфорацией и слотированнием. Какой-то специальный более устойчивый к перегреву состав с повышенным содержанием хрома и никеля. Цвет фиолетовый. Колодки титано-керамические. Цвет красный).
Тормозят очень сильно лучше всего, что я пробовал на Кросстуре до этого.
Шумов и скрипов нет.
Коды
Диски RN1243DSET цена 12 тыс за пару
Колодки NIBK PN8802S цена 5 тыс
Фото Посмотреть вложение 2966Посмотреть вложение 2967Посмотреть вложение 2968
Посмотреть вложение 2969Посмотреть вложение 2970Посмотреть вложение 2971
Посмотреть вложение 2972
PS кстати, задние диски Performance серии NiBK не делают, а вот задние колодки Performance есть, на Crosstour идут PN8807S
штатные?
какие тогда задние тормозные диски лучше поставить, если от NiBK их нет?
Я про аналоги задних дисков perfomance-серии в том же бюджете, что и передниеЕсть, но обычные
Я про аналоги задних дисков perfomance-серии в том же бюджете, что и передние
Интересные люди, вместе того чтоб сказать спасибо, пишу всякую ересь, где там куча неточностей? Естественно, что в каждом конкретном случае вылезут свои нюансы, потому, что это все ставится не болт он, о чем я и написал.Всем привет. Заменил тормоза на "Аккорд 8". Прочитал тему: https://www.drive2.ru/l/482135849853518668/ . Там есть много неточностей, и недосказаностей, видимо человек чужими руками делал. Поясню что у меня получилось. Из сегодняшнего опыта: родные 18" диски с тормозами аккорда 320х32 можно ставить (если ставить как указано далее), резьба М14х1,5, осевое расстояние действительно совпадает 140мм и все как родное становится, шайба-проставка (подходит стандартная 3мм Х Ф16 мм) ставится! между суппортом и кулаком.
Фотки не лепятся, видимо прав недостаточно. Есть ньансы: скоба чугуняка (нежелательно без опыта сверления, телодвижения делать с ней) и болты родные обязательно прогонять нужно леркой из-за корозии и клея на них.
Первые ощущения: точность и останавливается прогнозируемо, хоть и хрипят колодки пока(красный нибик+перфорированные циммерманны), да и тяжелей лапти стали передние. Пока не разгонял (в городском режиме езда), жду на замену внутренний шрус, потом отпишу.
Заморочился из-за нескольких инцидентов по трассе, не хочу с собой кого-нибудь прихватывать из-за их тупости, да и мне спокойней, все-таки авто семейный.
Конфиг: 45019TL0G50/45018TL0G50 - суппорта
Otto Zimmermann 280317852 - диски, взял из-за доступности, нибик были дороже, в моем случае..
Nibk PN8865S - колодки, попробуем..
За идею, конечно, автору респект. От меня отдельное спасибо. Штатные тормоза на кроссе никудышные - это факт. Про родные диски поясню: если листануть следующую тему, там - замена родных дисков из-за того, что задевают, не за суппорт, а за скобу, опять же. Так что ввернул свои 5 копеек: шайба 3мм между суппортом и поворотным кулаком и диски менять не нужно.Интересные люди, вместе того чтоб сказать спасибо, пишу всякую ересь, где там куча неточностей? Естественно, что в каждом конкретном случае вылезут свои нюансы, потому что, это все ставиться не болт он, о чем я и написал.
Дело в том, что в моем случае отцентрировать тормозной диск в скобе, чтоб он точно был по центру удалось только с шайбами в 4мм, возможно с 3 мм диск не совсем по центру находится в скобе.За идею, конечно, автору респект. От меня отдельное спасибо. Штатные тормоза на кроссе никудышные - это факт. Про родные диски поясню: если листануть следующую тему, там - замена родных дисков из-за того, что задевают, не за суппорт, а за скобу, опять же. Так что ввернул свои 5 копеек: шайба 3мм между суппортом и поворотным кулаком и диски менять не нужно.
Да, совершенно верно. Но менять катки из-за того чтоб зазор был по феншую, там где он не важен, не очень бюджетно. Согласитесь. Меня это беспокоило при замене тормозов, подумывал о необходимости проставок под диски или замене оных. Методом проб и ошибок (ставил туда-сюда, шайбы даже приготовленные 4мм были) пришел к тому что 3мм оптимальный вариант для установки на штатные катки 18".Дело в том, что в моем случае отцентрировать тормозной диск в скобе, чтоб он точно был по центру удалось только с шайбами в 4мм, возможно с 3 мм диск не совсем по центру находится в скобе.
Ну вот, так и надо об этом предупредить коллег, мне например было важно, чтоб все было по феншую, а диски штатные можно и поменять, дизайн у них если честно, не очень))Да, совершенно верно. Но менять катки из-за того чтоб зазор был по феншую, там где он не важен, не очень бюджетно. Согласитесь. Меня это беспокоило при замене тормозов, подумывал о необходимости проставок под диски или замене оных. Методом проб и ошибок (ставил туда-сюда, шайбы даже приготовленные 4мм были) пришел к тому что 3мм оптимальный вариант для установки на штатные катки 18".